г. Екатеринбург, ул. Крестинского 46а, офис 1114

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы - Часто задаваемые вопросы

Мы работаем только с юридическими лицами. 
Оборудование физическим лицам, к сожалению, поставить не сможем.

Пожалуйста пришлите реквизиты на почту. 

Укажите какой товар нужен, кол-во. (Можно не на официальном бланке, а просто в теле письма).

Мы работаем по заявкам, чтобы не было ошибок, наши специалисты помогут с подбором оборудования и проконсультируют Вас, иногда требуется заполнить опросный лист!

Для отправки груза через Транспортную компанию (ТК) прошу сообщить: название ТК и город.

Мы бесплатно довозим до терминалов ТК в Екатеринбурге: Деловые линии, Желдорэкспедиция, КИТ, ПЭК, СДЭК, DHL.

К сожалению, мы НЕ работаем за наличный расчет, у нас нет кассового обслуживания. 

Мы можем выписать Вам счет на товар, далее его необходимо оплатить через Банк. По приходу денежных средств на счет, будет произведена отгрузка товара. 

К сожалению, мы не принимаем залог, работаем только по безналичному расчету.

Мы работаем по факту оплаты, но у нас есть преференции для постоянных клиентов, заключивших договор поставки, в том числе и отгрузка "день в день". Так же постоянным клиентам отгружаем товар по постоплате (Отсрочка до 60 банковских дней), предварительно составляя Спецификацию к договору поставки.

Да, на каждую заявку составляется договор поставки, если мы сотрудничаем с Вами первый раз, и спецификация к договору. Если договор поставки между нами был ранее уже заключен и срок его действия не истек, то просто подписываем спецификацию с указанием позиций и сроков, а так же порядка оплаты, к данному договору.

Мы стараемся НЕ отправлять товары почтой России. К сожалению, это очень долго. Но если Вам по почте России будет удобнее, мы, конечно, отправим.
По почте пересылаем в основном только документы в конвертах.

Мы можем организовать АВИА доставку. Такая услуга есть в ТЭК "Деловые Линии" или "ПЭК"

Ориентировочная стоимость за средних размеров коробку составит 2000 рублей.

Рассчитать ориентировочную стоимость доставки можно на нашем сайте в разделе "ДОСТАВКА" с помощью калькуляторов Транспортных компаний (Деловые Линии, ПЭК, КИТ). После упаковки и точного взвешивания товара на терминале ТК, меняется его объем и масса.

Мы можем сообщить только приблизительную стоимость, зная габариты и массу отправляемого товара. Так же мы можем выставить стоимость товара с включенной стоимостью перевозки до терминала ТК в Вашем городе, либо с адресной доставкой "до двери". Данные условия предварительно обговариваются в соглашении.

Да, конечно, можем. Все подробные условия доставки будут обговорены в дополнительном соглашении к договору. 

Да, ТК или курьера можете. От Вас понадобится заполнить письмо-поручение, где вы укажите какая компания приедет к нам на склад получать оплаченный вами товар (можно скан, но с подписью и печатью). В момент передачи товара экспедитор (курьер) должен оформить нам экспедиторскую накладную.

Можете, но у доверенного лица должен быть оригинал доверенности по форме М-2 или М-2а (с тремя подписями и синей печатью), а также паспорт.
В случае оплаты от физ. лица, доверенность на другое физ. лицо (даже между родственниками) может быть только нотариально заверенной.

Мы сможем подобрать аналог, если известны основные параметры.

Для подбора необходимо будет направить нам на электронную почту известные Вам данные – паспорта, характеристики, фотографии.

Иногда требуется заполнить опросный лист, если Вы хотите подобное оборудование, но какие то из его характеристик Вас не устраивают.

С радостью подберем замену и проконсультируем.

Мы являемся официальными дилерами компаний WILO PEDROLLO LOWARA DAB TAPFLO на территории Свердловской области. 

Если необходимо сделать перенаправление груза, пожалуйста, пришлите письмо на электронную почту, мы оформим в Транспортной Компании переадресацию.

Так же, если Вы являетесь получателем, Вы можете сделать переадресацию самостоятельно, заполнив соответствующее заявление на сайте ТК.

Для отгрузки товара нам нужен оригинал правильно оформленной доверенности по форме М-2 или М-2а (с тремя подписями и синей печатью) и паспорт. 

К сожалению, такой порядок документооборота утвержден гражданским и налоговым кодексом, а так же постановлением Госкомстата России № 71а от 30.10.1997 года.

Наши материально ответственные сотрудники склада, без доверенности на Вас, не смогут отпустить товар. 

Можно, если товар получает материально ответственное лицо Покупателя и у него есть соответствующая заверенная копия приказа или доверенности.

При отгрузке генеральному директору, необходимо предоставить выписку из Устава и решение учредителей, о назначении на должность.

Для получения сверки взаимных расчетов необходимо прислать на нашу электронную почту: buh@steelekb.ru запрос на получение сверки с указанием ИНН Вашей организации и за какой временной промежуток нужна сверка. Либо прислать на нашу электронную почту: buh@steelekb.ru Ваш вариант сверки,  мы рассмотрим, подпишем и отправим обратно Вам.

Монтаж и настройка оборудования производятся согласно руководству по эксплуатации. Если что либо не получается, будем стараться оперативно решить этот вопрос по телефону, привлекая инженеров, специалистов КИПиА, технологов. 

При условии, что эти действия не помогли, рассмотрим выезд специалиста для подключения оборудования. 

В любом случае мы настоятельно не рекомендуем вскрывать (разбирать, пытаться починить) оборудование, так как оно автоматически теряет гарантию.

Напишите нам